?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Знай свои права

Нужно знать свои права.Все мы наверняка не раз слышали эти слова.Ситуации в жизни случаются разные, и когда вы что-то покупаете, но качество или какой-то другой показатель вас не устраивает, практически во всех случаях можно вернуть купленный товар.

К примеру, вы приобрели автомобиль, а затем обнаружили, что он имеет какую-то неисправность.И все бы ничего, ведь есть гарантия,но неисправность не подпадает под гарантийное обслуживание.А денег потрачено не мало.Как быть в этой ситуации? Кто поможет вернуть автомобиль в салон с минимальными затратами нервов и энергии?

Или как вернуть деньги за мебель, которая на проверку оказалась неудачной, как убедить магазин, что это не ваша вина, а производственный брак или некачественная сборка?

Для всего этого существует специальная организация, которая призвана защищать права потребителей.Называется она РОО "Общество защиты прав потребителей "Потребительский Альянс" .Позвонив по телефону горячей линии 8(812)992-39-98 в эту организацию можно получить сразу же бесплатную консультацию по вашей проблеме, а если потребуется то Альянс сможет представлять вашу сторону в суде, защитит права дольщиков и автовладельцев.